Наставничество

СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

ctvbyfh13021

На основании Распоряжения Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста» п.29, в целях реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»: педагоги в возрасте до 35 лет нуждаются в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы.
Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества. Изменяются требования к личностному и профессиональному развитию педагога, ещё существеннее стала  значимость начального этапа вхождения  молодого воспитателя в образовательную сферу. Суть наставничества заключается в практической передаче профессиональных и иных навыков и знаний от более опытного работника – менее опытному.
Наша программа сопровождения направлена на профессиональную адаптацию  начинающего  педагога, на его трудовую мотивацию, его личностное и профессиональное развитие.

Посмотреть: План мероприятий по реализации Региональной модели наставничества
Посмотреть: Приказ о внедренни Региональной целевой модели наставничества
Посмотреть: Приказ о формировании наставнической пары
Посмотреть: Программа наставничества Педагог-педагог

Комментирование запрещено